Обратная связь

25.09.2015 Визит официальной делегации из финского детского дома Лаусте г. Турку

С 22 по 24 сентября 2015 г состоялся визит официальной делегации из финского детского дома Лаусте г. Турку с целью знакомства со спецификой работы детского дома, его режимом, персоналом, функционалом воспитателей и других специалистов, для внесения предложений по оптимизации работы, повышения эффективности применяемых методов и технологий в Свирьстройском детском доме


03.07.2015 «Курс на семью»

fEef2iKhz5k.jpg
С 22 по 26 июня специалисты    детского дома в рамках проекта    «Курс на семью»  БФ «Ключ» прошли  обучение по образовательной программе   «Психология сиротства.  Специфика и методы работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей».  Во  время совместной плодотворной работы воспитатели детского дома, специалисты органов опеки и попечительстватобсуждали вопросы воспитания детей-сирот, их особенности. Важной частью обучения был раздел  «Система семейного устройства детей-сирот и роль специалистов детского дома».

20.03.2015 17 марта наш детский дом посетила делегация зарубежных коллег из Финляндии.

1825139f5766c920e14a5dfe4854df69.JPG
За круглым столом мы обсуждали проблемы воспитания детей-сирот, делились опытом, рассказывали о создании Службы сопровождения  замещающих семей и направлениях работы, говорили о перспективах реформирования  учреждений подобного типа в Ленинградской области и Финляндии. 


27.02.2015 Семинар "Чтение - лучшее учение"

89c408b93c3c6384b28fc517820a15f6.JPG

26 февраля состоялся семинар на тему "Чтение - лучшее учение", в котором приняли участие педагоги детского дома, учителя школы и библиотекари, как сельской, так и  районной детской библиотеки.  Воспитатели показали различные формы работы с разными жанрами художественной литературы, обсуждали  какие какие качества личности можно воспитывать средствами литературы. Библиотекари представили  различные новинки для подростков и детей младшего школьного возраста. Все педагоги пришли к выводу,  что в современном обществе недостаточное внимание уделяется воспитанию детей через средства художественных образов. Неслучайно, 2015 год в России объявлен годом литературы.

06.02.2015 2 февраля в стенах Детского дома был организован семинар для педагогов детского дома и учителей школы на тему «Взаимодействие, взаимосвязь, сотрудничество школы и детского дома»

094bef4f71e9428970ff3ed16212bbfb.JPG

Тема выбрана неслучайно, т.к. именно взаимодействие, взаимоподдержка, взаимоуважение помогут нам, если уж не разрешить, то хотя бы как-то сгладить проблему обучения детей-сирот, воспитанников детского дома. И здесь, безусловно, важное значение имеет первая часть слова – «взаимо», которое имеет значение чего-то общего, касающегося всех сторон. Ведь формирование сотруднических отношений между участниками образовательного процесса (учителями, учениками и сотрудниками детского дома) зависит прежде всего от того как складываются отношения взрослых в этом процессе. Воспитание может быть успешным тогда, когда мы, взрослые, станем союзниками. В основе этого союза – единство стремлений, задач и путей достижений намеченных результатов.

Задача у нас одна – обучение и воспитание детей, создание условий ученикам и воспитанникам, способствующих их успешной социализации, помочь им стать успешными в жизни, помочь найти им свой путь. И очень важно, чтобы этот процесс был максимально комфортным для всех нас. Не секрет, что ребята у нас непростые, многие из них имеют асоциальный поведенческий опыт, многие с диагнозами различных психических отклонений. 
В детском доме ведется большая работа по досуговой занятости ребят. Работают различные кружки, занятия. Дети активно участвуют в поселковых мероприятиях, в конкурсах рисунков и сочинений, спортивных мероприятиях разного уровня. 
Систематически ведется методическая работа. На заседаниях МО обсуждаются различные темы, педагоги показывают открытые занятия, самоподготовку. Так, 26 декабря в нашем учреждении был организован семинар «Мотивация школьного обучения» с привлечением специалистов ЦДК, на котором обсуждались Но, к сожалению, результат не всегда достигается, есть еще проблемы, собственно, для их обсуждения и решения мы и собрались сегодня здесь. 
Изломанные детские судьбы, утрата связи с кровной семьей, трудности «переходного» возраста – эти факторы не могут не сказываться на качестве обучения и воспитания. И тем не менее – они наши дети, наши ученики и наши воспитанники.
различные вопросы по повышению мотивации обучения воспитанников, давались рекомендации и советы. Мы пришли к решению увеличить время самоподготовки в новом году, администрацией учреждения систематически контролируется выполнение домашних заданий и подготовка к урокам, посещаются занятия в школе.


События 16 - 20 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
  • icon_1.png
  • icon_2.png
  • icon_3.png
  • icon_4.png
  • icon_5.png
Яндекс.Метрика © 2015 г.